.
 
+7 499 322-29-62

Москва, ул. Б. Семеновская, 43
E-mail для заказов: info@glvr.ru

Главная

Красочная упаковка

Известно, что красочная упаковка способна не просто изменить внешний вид товара, но и повысить с точки зрения визуального восприятия его цену. Скорее всего, в Москве первыми это поняли продавцы традиционных гвоздик и тюльпанов, которые для цветов стали использовать глянцевую прозрачную пленку, украшенную ленточками и другими незатейливыми украшениями. Однако даже такая несложная, но все же индивидуальная упаковка, давала прекрасные результаты, повышая объемы продаж в несколько раз.

Сегодня купить красивую упаковку несложно – ее профессиональным изготовлением занимаются многие. То, что предлагается сегодня для оформления покупок, часто само по себе оказывается маленьким шедевром. Такое внимание к казалось бы второстепенным элементам подарка не случайно: ведь первое впечатление от него мы получаем именно от того, насколько красиво и изящно тот упакован. И в этом случае изящная картонная или пластиковая коробочка дает иногда радости больше, чем ее содержимое, стоимость которого может быть в сотни раз большим.

Картон или пластик?

В недалеком прошлом картонная упаковка была фактически единственным вариантом, и все, что лежало на прилавках магазинов, было упаковано именно таким образом. Казалось бы, что современные возможности производства, появление новейших полимеров любых цветов и фактур неизбежно вытеснят традиционный материал с рынка. Время показало иное: главным оказалось точное соответствие формы и содержания, гармония красок, тактильных ощущений и функциональности.

Это и стало причиной, что сегодня, перед тем как заказать красивую подарочную упаковку, заказчик работает вместе с дизайнером, выбирая тот единственный вариант, который наилучшим образом раскрывает весь скрытый потенциал, заложенный в подарке. Именно на этом этапе выбирается и сам материал, и способ изготовления, и полиграфические технологии, которые будут использованы.

В простейшем случае можно купить коробки или пакеты стандартного размера, а затем наклеить на них скотч с логотипом компании, чего вполне достаточно для одинаковых как по форме, так и по содержанию корпоративных сувениров или подарков. А вот когда требуется эксклюзивность, ограничений нет, как невозможно даже кратко перечислить все способы создания подобной продукции. Вне зависимости от тиража, стоимости или уровня исполнения, нужно помнить об:

  • — экологичности;
  • — достаточной прочности;
  • — соответствии дизайнерского решения содержимому;
  • — индивидуальности;
  • — эстетичности.