.
 
+7 499 322-29-62

Москва, ул. Б. Семеновская, 43
E-mail для заказов: info@glvr.ru

Главная

Скотч с логотипом

Сегодня мало кто помнит, что упаковочные липкие ленты носят это несколько странное название по той причине, что когда-то цена специального клея была довольно высокой, и его наносили лишь по краям. В наши дни на клее не экономят даже скупые шотландцы, более того, производство этого великолепного упаковочного материала превратилось почти в самостоятельную отрасль производства.

Спрос рождает предложение, и все большую популярность в Москве, как и во всем мире, приобретает изготовление скотча с логотипом компании. Почитатели волынки и сыра могут позавидовать этой находке, ведь по соотношению затрат и эффективности – это одно из лучших решений, тем более, что более доступных средств дешевой рекламы пока придумано немного.

Брэндированная лента изготавливается из полипропилена с улучшенным качеством клеевого слоя, что гарантирует прочность упаковки при любых условиях использования, придает материалу достаточную устойчивость к морозу, снегу и дождю, а также невосприимчивость к солнечному ультрафиолету.

О том, чего не видно на первый взгляд

Печать на скотче позволяет экономить реальные деньги. Известно, что индивидуальная упаковка является непременной составной частью продвижения товаров. Однако купить эксклюзивные картонные коробки иногда оказывается экономически неоправданным, и нужен какой-то иной, более дешевый вариант. Если заказать ленту с символикой компании, можно превратить в «фирменную» любую подходящую тару. Чаще всего так делается недорогая пищевая упаковка, кроме того, реклама на скотче особенно популярна для акций, вне зависимости от масштаба их проведения.

Кроме чисто имиджевых, есть и другие, не менее интересные моменты. Цена скотча с логотипом относительно невысока, однако те, кто предлагает в продажу подделки, часто экономят именно на таких мелочах, и использование собственной фирменной ленты становится дополнительным способом защиты.

Объективно говоря, такие простые и доступные решения фактически стали стандартом современного бизнеса, и потребители, увидев уникальную упаковку, неизбежно приходят к выводам о:

  • — солидности и успешности вашей компании;
  • — достойном качестве самого товара;
  • — его подлинности.

И самое главное – это красиво!