.
 
+7 (499) 286-86-20

Москва, ул. Б. Семеновская, 43
E-mail для заказов: info@glvr.ru

Главная

Индивидуальная упаковка

Сегодня просто красочная упаковка, пусть даже самого высокого качества, но стандартная и безликая, уже не является достаточным условием при продвижении товаров в магазинах. Приходя что-то купить, люди часто ищут не сам товар, а узнаваемые черты бренда.

Такое соображение относится ко всем видам товаров, которые можно купить в Москве, однако наибольшее значение для успеха продаж имеет пищевая упаковка. Это понятно – большинство таких товаров внешне мало чем отличаются друг от друга. Единственный способ придать им свое лицо и сделать тем самым узнаваемым – индивидуальная упаковка, служащая одновременно и рекламным средством и обычной пластиковой или картонной оболочкой, защищающей содержимое от повреждений.

Какой она должна быть

Для того чтобы добиться наилучшего результата, изготовление индивидуальной упаковки требует серьезных совместных усилий, как дизайнеров, так и технологов. Задача первых – сделать товар узнаваемым, ярким, выделяющимся из череды однотипных или близких по потребительским характеристикам, а технологи должны учесть все без исключения эстетические требования и особые пожелания, кроме того, их цель – минимальная цена, ведь последняя обычно входит в стоимость самого продукта.

В идеале производство упаковки на заказ должно учитывать такие особенности, как, например, форма или габариты. Иногда такой путь оказывается слишком затратным, и приходится искать другие решения, в первую очередь, чисто дизайнерские. Практика показывает, что при желании всегда можно найти компромисс между внешним обликом и стоимостью производства. Последнее дает возможность заказать что-то достойное даже для совсем недорогих товаров.

За годы практической работы мы научились упаковывать практически все. При этом каждый заказчик может быть уверен в:

  • — экологической безупречности и прочности применяемых материалов;
  • — стойкости к выцветанию и долговечности;
  • — правильности выбора дизайнерских решений, в которых будут учтены даже незначительные требования;
  • — возможности реализовать любую, самую невероятную идею;
  • — высокой технологичности, гарантирующей минимальную стоимость упаковочных материалов;
  • — одновременном сочетании прочности и легкости;
  • — индивидуальности на уровне эксклюзивности.