.
 
+7 (499) 286-86-20

Москва, ул. Б. Семеновская, 43
E-mail для заказов: info@glvr.ru

Главная / Глоссарий

Упаковка для пищевых продуктов

Какой должны быть упаковка для продуктов

Как ни странно, на этот вопрос можно ответить всего одной фразой: упаковка для продуктов питания должна полностью сохранять все первоначальные свойства продукта и быть при этом совершенно безопасной.

Простого решения эта задача не имеет, ведь избежать прямого контакта с пищей невозможно, поэтому в производстве упаковки для пищевых продуктов на современном уровне используются различные высокотехнологичные методы, а также материалы, безупречные в экологическом отношении и совершенно безвредные для человека.

При этом не следует забывать и об имиджевой стороне, ведь кроме сохранности товара, при изготовлении упаковки для продуктов нужно думать и об улучшении внешней привлекательности, так как в большинстве случаев покупатель делает окончательный выбор, руководствуясь лишь видом и приведенной на материале рекламной информацией.

Упаковочные материалы часто называют «молчаливыми торговцами», тем самым, подчеркивая, что покупательный импульс на месте продажи срабатывает, в первую очередь, именно благодаря им. Поэтому, при изготовлении упаковки для продуктов, очень важно, чтобы реклама и изображение самого продукта, представленного в магазине, были согласованы с видом упаковки, а сама она ярко и емко представляла компанию, которая этот продукт произвела.

Особенности некоторых видов упаковки

Наибольшие проблемы в торговле всегда создавали т.н. «бакалейные» товары, фасовка которых была сопряжена с определенными сложностями. Сегодня для этого используются различные полуавтоматы, а сама упаковка для сыпучих продуктов способна удовлетворить требованиям самых взыскательных заказчиков, с полным учетом их запросов. Обычно на практике рассматриваются следующие виды упаковочных материалов:

  • — для расфасовки
  • — термоусадочные
  • — фирменные для магазинов
  • — рекламные для производителей

Несмотря на широкое распространение пластика, в том числе металлизированного, фольги и других высокотехнологичных материалов, по-прежнему остается популярной бумажная упаковка для пищевых продуктов. Она экологична, дешева, имеет эстетичный вид. Например, красочные и удобные пакеты используются при продаже таких пищевых продуктов, как:

  • — хлеб
  • — бутерброды
  • — горячая выпечка
  • — кондитерские изделия
  • — хот-доги
  • — попкорн
  • — куры-гриль
  • — картофель фри
  • — блины
  • — сыр
  • — колбасы
  • — любые другие гастрономические изделия

Не потеряла своего значения и высококачественная картонная упаковка для пищевых продуктов. С этой целью используют специальные упаковочные картоны, имеющие высокую устойчивость к воздействию влаги и жира, а также удовлетворяющие жестким требованиям по газо и паропроницаемости. В производственном процессе применяется офсетная печать, покрытие УФ лаками и другие методы, позволяющие придавать изделию максимальную эстетичность, а если требуется, то и эксклюзивность.